Русский язык

5класс - параграф 101, упражнение 565,566,567,568,569,570


6 класс


§ 81 орфограмма 45, 46;  упр. 464, 472, 474.

§ 82  упр.  477 (обратить внимание на местоимения, которые подчеркивают вежливость А.П. Чехова)

§ 83  стр. 87  упр.  481 (Обоснуйте свою точку зрения. Согласны ли вы с мнением, что в настоящее время люди пишут меньше писем, чем прежде?)



7- А класс Развитие речи Устное публичное выступление «Берегите природу»




7-Б  
Повторить разряды  сочинительных союзов ( стр.152     - 153)                                              
Выучить правило (п.63 стр.155)            
Упр. 378 ,379, 381 (составить по схемам сложные предложения с подчинительными союзами)

7-В 
Выучить правила (п. 62  стр.155-153)
Упр. 369(Спишите,  подберите 2 пословицы к любой из схем),  упр.371, упр.373( устно), упр.372( составить предложения по схемам).
Повторить разряды  сочинительных союзов ( стр.152     - 153)                                              
Выучить правило (п.63 стр.155)            
Упр. 378 ,379, 381 (составить по схемам сложные предложения с подчинительными союзами).

8-А,  8-Б
Ответить на вопросы ( стр.189).
Упр.334  (расставить запятые, подчеркнуть однородные члены предложения),  упр. 337 ( II), упр.336 ( списать, расставить знаки препинания, выполнить синтаксический разбор  2 и 4 предложений).


9 класс
1. Дать определение публичной речи (письменно).
2. Подготовить сообщение на тему «Речь и её разновидности»
http://www.gramota.ru/ – справочно-информационный интернет-портал «Русский язык».
http://www.academic.ru – словари и энциклопедии

10-Б 
Подготовка к контрольному сочинению-эссе на тему «И у мертвых, безгласных есть отрада одна: мы за родину пали, но она спасена».  (А.Т. Твардовский)
1.     Составить план.
2.     Подобрать цитатный материал.
http://slova.ndo.ru/ – Крылатые слова и выражения.

http://www.gramma.ru - Культура письменной речи.


10 -А
С.74-75 правило, с.245
Упр.349-352
11-А,11-Б
Работа с текстами 15,16,17.
Написать творческие задания к ним.
Сделать синтаксический разбор сложных предложений     (сложносочиненного, сложноподчиненного, бессоюзного)